Anna Nova Gallery
Skip to main content
  • Menu
  • художники
  • выставки
  • ярмарки
  • store
  • О галерее
  • Контакты
  • RU
  • EN
Menu
  • RU
  • EN

ОБОЛОЧКИ ВНУТРЕННЕГО ЛАНДШАФТА: ДМИТРИЙ КАВАРГА

Прошедшие выставки exhibition
15 Июня - 18 Сентября 2022
  • Overview
  • Фото экспозиции
  • Works
  • Публикации
  • News
  • Кураторский текст

ОБОЛОЧКИ ВНУТРЕННЕГО ЛАНДШАФТА: ДМИТРИЙ КАВАРГА

Прошедшие выставки exhibition
15 Июня - 18 Сентября 2022
  • Overview
  • Фото экспозиции
  • Works
  • Публикации
  • News
  • Кураторский текст
ОБОЛОЧКИ ВНУТРЕННЕГО ЛАНДШАФТА, ДМИТРИЙ КАВАРГА
Поделиться
  • Facebook
  • X
  • Pinterest
  • Tumblr
  • Email
В тексте, посвященном американской эко-блэк-метал группе «Wolves in the Throne Room», философ Тимоти Мортон говорит о важности «образа мира» в современной экологии. В интервью уже сами музыканты рассказывали, что пытаясь изобразить экологическую ситуацию через технические средства (гитары, усилки, современный цифровой мастеринг), они становятся «вратами лицемерия» (gates of hypocrisy). Соединить неприродное, синтетическое, полимерное с ландшафтами Земли необходимо для того, чтобы испытать особое чувство, о котором говорили «Wolves in the Throne Room»  — негативный катарсис. 
 
Мы испытываем негативный катарсис на краю цивилизации, на краю диалектики Просвещения, обрушивая всю науку и все наши изобретения в ностальгию по убитой природе. Мы также знаем, что для экологического металла важно строить всю систему звучания на реверберации — именно она создает пространственный, даже телесный опыт, который ты испытываешь, попадая в тронный зал, где на месте королей сидят семь волков (как в известном записанном сне Человека-Волка Зигмунда Фрейда). Так и работы Дмитрия Каварги вполне вписывается в эту идею образной дистопической экологии. Его уже известный метод создания биоморфных фактур и рельефов дает ощущение скульптуры (и, в данном случае, живописи) как звукового, ландшафтного негатива с того пространства, где эти объекты появляются. Это скульптура, сформированная не в соответствии с медиальными особенностями (давление, вес, контрапост), а в соответствии с внешней выставочной атмосферой, где объем лепится длиной оттолкнутой волны, возвращающейся от стен выставочного места. Интересно, что Каварга, тщательно избегающий публичности, сам становится собственной скульптурой. Это — скульптура эха природы.
 
Борис Клюшников 

Related artist

  • Дмитрий Каварга

    Дмитрий Каварга

Поделиться
  • Facebook
  • X
  • Pinterest
  • Tumblr
  • Email
Назад к выставкам

Join our mailing list

Signup

* denotes required fields


КОНТАКТЫ

ул. Жуковского д. 28, Санкт-Петербург, Россия, 191014

+7 (812) 275-97-62

Режим работы: 

Вт - вс: 12:00 - 20:00

info@annanova-gallery.ru

Telegram

VK

 

 

Youtube, opens in a new tab.
Подписаться на наши новости
Отправить email
Политика обеспечения доступа
Manage cookies
Copyright © 2025 Anna Nova Gallery
Site by Artlogic


Manage cookies
Accept

Cookie preferences

Check the boxes for the cookie categories you allow our site to use

Cookie options
Required for the website to function and cannot be disabled.
Improve your experience on the website by storing choices you make about how it should function.
Allow us to collect anonymous usage data in order to improve the experience on our website.
Allow us to identify our visitors so that we can offer personalised, targeted marketing.
Save preferences
Previous
Next
Close