В этом году, когда кинофестиваль «Послание к человеку» отмечает свой юбилей, случилось очередное переосмысление их главного символа — Кентавра. Образа, родившегося из рисунка Нади Рушевой. Образа, превращённого в 1989 году художником Дмитрием Пахомовым в главный приз смотра.
Для создания новой версии афиши кинофестиваля команда «Послания к человеку» обратилась к четырём художникам Санкт-Петербурга — Саше Кокачевой, Марье Дмитриевой, Леониду Цхэ и Илье Овсянникову с просьбой представить их видение Кентавра.
Саша Кокачева была выбрана победителем. Вот, что сама художница говорит о созданном ею образе: «Главным образом стал Кентавренок — символ пограничности и двойственности: он словно проступает из пейзажа призрачно, силуэтно, оставаясь частью среды и в то же время выходя за её пределы. Для меня это образ поиска человека в городе, попытка соединить внутренний и внешний мир, реальность и миф. Это образ пограничности — детскости и силы, мифа и реальности, памяти и настоящего. Петербург здесь раскрывается не через архитектурные детали, а через цветовую среду, где мрак и свет, влажность и прозрачность создают эмоциональный портрет пространства. Встраивая Кентавренка в пейзаж, я говорю о человеке, всегда существующем на границе реального и мифологического, личного и коллективного».