VIENNACONTEMPORARY: Вена, Австрия

27 - 30 Сентября 2018 

C 27 по 30 сентября Anna Nova Gallery принимает участие в международной ярмарке современного искусства viennacontemporary, которая проходит в Marx Halle в Вене. На стенде будут представлены работы двух художников галереи Егора Крафта и Aljoscha.

 

Егор Крафт

Посетители ярмарки увидят новые работы из проекта Егора Крафта Content Aware Studies, который инициирует масштабное международное исследование, сконцентрированное на возможностях искусственного интеллекта. Технической задачей проекта является генерация утраченных фрагментов античных фризов и скульптур. Основываясь на анализе их изображений, алгоритм генерирует трехмерные модели недостающих фрагментов, которые затем печатаются на 3D-принтере из прозрачных полимеров и используются для заполнения пустот. Таким образом проект исследует автоматизацию художественного труда, квазиархеологию и эстетику взаимоотношений совместной с искусственным интеллектом работы, обусловленность художественного производства текущим состоянием технологий, тем самым ставя под вопрос идею авторства в ее традиционном понимании.

 

 

Aljoscha

Aljoscha представит на стенде галереи масштабную инсталляцию и объекты из проекта «Панспермия». «Панспермия - это интересная гипотеза о том, что жизнь на Земле возникла не в процессе эволюции, а была занесена сюда метеоритно-кометным путём, то есть каждый день на поверхность нашей планеты из космоса падают сотни, если не тысячи, путешественников из вселенной, с других галактик. Эта теория о появлении жизни на Земле, благодаря импорту из космоса, вполне имеет право на существование, на мой взгляд, и я в данный момент работаю над ее исследованием», - комментирует проект художник. Несмотря на то, что прошло более двух с половиной тысяч лет с момента появления этой гипотезы, сегодня она вновь актуальна в контексте полевых исследований по экзобиологии и ксенобиологии. Их влияние на визуальную составляющую и есть главная тема проекта Aljoscha, косвенно также затрагивающая проблематику человеческого счастья, без которой не обходится ни одна выставка художника. Ведь в основе развиваемого им течения «биоизм», существующего на границе искусства и биологии, лежат идеи биоэтического аболиционизма, то есть сознательного освобождения человечества от страданий и достижения всеобъемлющего счастья.

Из 34