Егор Крафт 1986

Искусство — это форма коммуникации, а дизайн — это конструирование предметов потребления

Ин­тер­дис­ци­пли­нар­ный ху­дож­ник и ис­сле­до­ва­тель Егор Крафт ра­бо­та­ет на стыке ме­диа, на­у­ки, кри­ти­че­ско­го ис­сле­до­ва­ния, фи­ло­со­фии и ис­кус­ства. В своей практике Егор часто исследует новые территории, возможности коммуникации и их взаимодействие с такими темами, как информация, идентичность, противостояние хаоса и порядка, время и восприятие. Он стремится сопоставить эти вечные вопросы с тем, как мы организуем власть и инфраструктуру, а также исследует роль современных технологий в этих процессах. В качестве художественного метода Егор ищет способы создания произведений, которые находятся на грани между реальностью и ее искажением. Художника волнует вопрос о возможности репрезентации реальности в условиях несовершенной коммуникации. Например, большой интерес для него представляет изучение того, как СМИ влияют на наше раздробленное восприятие реальности, формируя экономические, политические, моральные, этические и эстетические ценности.

 

Крафт принимал участие в Московской Международной биеннале молодого искусства, Украинской биеннале Arsenale, биеннале Манифеста 10 и в Ars Electronica , а также во многих других международных шоу, показах и фестивалях в Австралии, Европе, Южной Америке, США, Германии, Нидерландах, Австрии и Великобритании.

 

Крафт был номинирован на различные премии в области современного искусства, включая премию «Инновация», премию имени Сергея Курёхина, премию Университета искусств в Лондоне и Pulsar Prize в Париже. Его работы находятся в частных и музейных собраниях России, Европы и США. Он работал над заказными проектами для Государственной Третьяковской галереи, Венской художественной ярмарки и Государственного Эрмитажа. В 2017 году он был включен в New East 100, список людей, мест и проектов, формирующих современный мир по версии лондонского журнала Calvert Journal.