«Татарское барокко» — это не какая-то школа и существующая традиция, а ирония, в том числе и над собой, но и самое четкое описание того, чем я занимаюсь
Юлдус Бахтиозина работает с медиа аналоговой фотографии и видео. В своих проектах художник обращается к темам самоидентификации, изучает социальные роли и их трансформацию в соотношении с архетипами прошлого и стереотипами настоящего. Её визуальному языку характерны фантазии, эскапизм и, как говорит художник, «документация» мечтаний. Юлдус черпает вдохновение из волшебных сказок и русского народного творчества. Она самостоятельно придумывает и воплощает образы моделей, в том числе макияж, костюмы и различные артефакты.
Юлдус является членом Королевского общества искусств в Лондоне и финалистом Arte Laguna Art Prize. В 2014 стала первым российским спикером конференции TED, а также была включена каналом BBC в список «100 женщин года, меняющих мир к лучшему». В 2016 Vogue Italia назвал Юлдус Бахтиозину лучшим молодым фотографом. В 2019 году художница приняла участие в работе над постановкой «Aisha and Abhaya» театра Rambert и Royal Opera House в качестве художника по костюмам. В 2020 году состоялась премьера дебютного полнометражного фильма «Дочь рыбака», в котором Юлдус Бахтиозина выступила в качестве автора идеи, режиссера, сценариста, оператора-постановщика и художника по костюмам. Фильм был представлен на Международных кинофестивалях: Shanghai International Film Festival (SIFF), Internationale Filmfestspiele Berlin, Riga IFF, а также на фестивале независимого кино Raindance в Лондоне и Международном кинофестивале имени Андрея Тарковского «Зеркало».
Работы Юлдус Бахтиозиной находятся в коллекциях Государственной Третьяковской галереи (Москва), Музея Фаберже (Санкт-Петербург), Ruya Foundation for Contemporary Culture (Ирак).